Автономная Теплоэнергетическая Компания

Должники
Тарифы Способы оплаты

Новости компании

26.08.2019

Тепловики Новороссийска готовятся к зиме

Тепловики Новороссийска готовятся к зиме

Предварительные итоги подготовки к отопительному периоду 2019-2020 гг. подвели на совещании в администрации города-героя

На аппаратном совещании в муниципалитете с отчетом о подготовке отопительному сезону выступил заместитель главы города-героя по вопросам ЖКХ Александр Служалый. В Новороссийске подготовку к осенне-зимнему периоду (ОЗП) осуществляют без малого 2000 объектов коммунальной отрасли и учреждений социальной сферы. По состоянию на 20 августа готовы к отопительному сезону 1039 объектов, сообщает ВК-пресс.

Подготовку к осенне-зимнему периоду осуществляют 15 теплоснабжающих организаций, в состав которых входит 114 котельных, 32 ЦТП (центральные тепловой пункт), 4 насосных станции. Основной теплоснабжающей организацией в муниципальном образовании является филиал АО АТЭК «Новороссийские тепловые сети», в состав которой входит 76 котельных, все ЦТП и насосные.  

Протяженность теплотрасс в Новороссийске составляет 231 км. Гидравлические испытания проведены на 165 км, выявлены утечки, произведена замена трех километров ветхих сетей из запланированных к замене 4,2 км.

«Анализ прошлогоднего отопительного сезона показал, что в целом он прошел без сбоев, аварий на котельных и тепловых сетях не произошло, – подчеркнул Александр Служалый. – Но произошло 7 аварийных порывов на трубопроводах отопления и горячего водоснабжения. Время на устранение аварий составило в среднем 3,9 часа. По сравнению с предыдущим сезоном количество порывов и повреждений уменьшилось».

Оценкой качества предоставляемых коммунальных услуг является количество обращений граждан. Всего за сезон поступило 4679 таких обращений, большая часть из них была связана с отоплением в квартирах. Как правило, жалобы поступают в службу «Безопасный город» в начале отопительного сезона, во второй половине октября и первых числах ноября. При этом по сравнению с предыдущим сезоном количество обращений снизилось почти на 10 процентов.

Возврат к списку

Наши
УСЛУГИ